Основная причина подобных происшествий – отсутствие
контроля со стороны взрослых.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на
существующую проблему Министерство по чрезвычайным ситуациям проводит новую
информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!»
Главная ее цель – предупредить гибель детей, повлиять
на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, призвать их не
оставлять своих чад без присмотра.
В основе информационной кампании используется
устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и
демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель может
только позвонить, но не помочь. И вот в эпицентре трагедии оказывается телефон.
В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном,
заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, - прячется очень важный
посыл, который и раскрывается в емком слогане.
Не оставайтесь в стороне: присоединяйтесь к компании и
обеспечьте своим детям безопасное детство!