Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Кореличский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости региона
25.01.2024

Владимир Караник: «Количество обращений граждан сократилось, что говорит о более четкой и оперативной работе органов власти»

  Это показывает, что у людей стало меньше проблем в реализации их законных интересов. Об этом председатель облисполкома Владимир Караник рассказал, общаясь с журналистами перед заседанием областного исполнительного комитета по вопросам реализации в минувшем году Директивы Президента №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Как рассказал Владимир Караник, по итогам прошлого года сократилось количество обращений граждан в районные исполнительные комитеты, облисполком, вышестоящие организации, уменьшилось количество повторных обращений. Также снизилось число уточняющих и консультативных вопросов. – Это показывает, что у людей стало меньше проблем в реализации их законных интересов, что наше присутствие в социальных сетях, работа с населением, диалоговые площадки позволили наладить более адекватное информирование о том, что происходит в стране,  – отметил глава области.  – Мы не даем пустых обещаний. Количество обращений, которые остаются на длительном контроле, также уменьшилось. Это свидетельствует о том, что если органы власти что-то пообещали, в большинстве случаев это выполняется четко и в срок. Понятно, есть обращения, реализация которых требует где-то разработки проектной документации, где-то – значительного финансирования. И в этом плане мы тоже честно населению говорим о том, когда это будет сделано и при каких условиях.  Бывает, случаются форс-мажоры или выполнить взятые обязательства не удается в срок по объективным причинам. Но таких случаев становится все меньше.  Обратился Владимир Караник и к самому понятию «бюрократ», отметив, что слово характеризует подход, когда чиновник видит бумагу, а не человека. – Я могу смело утверждать, что этих случаев становится меньше. Во время проведения приемов граждан, прямых линий, рассмотрения обращений, мы в первую очередь видим человека, его проблемы и стараемся помочь,  – сказал губернатор.