– Вы слышите, как
бьется сердце ребенка, попавшего в беду?
– Сердце матери,
сжимающееся от боли?
– Или сердце
спасателя?
– А есть ли у
стихии сердце?
– Нет! У стихии
нет сердца!
Детский травматизм остается важной
социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать
окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда
умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении
чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны
взрослых.
Многие родители недооценивают или даже
игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы
точно достучаться до самых равнодушных, работники МЧС действуют как всегда
нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом
визуальная коммуникация отнюдь не отпугивает, а наоборот, пробивая стену
равнодушия родителей, заставляет задуматься о безопасности своих детей!
Вместе с тем ключевая идея показать
через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности
поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра,
цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой аудитории. В разработанной
визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя «плюшевый мишка», а символ
жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки спасателя символизируют
спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в
будущем.
Как
известно, любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее
нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У СТИХИИ
НЕТ СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия
безответственного отношения к безопасности детей.