Отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел загса) Кореличского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Кореличского районного исполнительного комитета и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь. По общим вопросам своей деятельности подчиняется Кореличскому районному исполнительному комитету, а по вопросам реализации государственной политики в сфере юстиции – Министерству юстиции.
Отдел загса Кореличского райисполкома:
- работает по заявительному принципу «одно окно»;
- осуществляет приём граждан по предварительной записи по телефонам: 2-11-38; 3-61-08;
- осуществляет приём телефонных заявок граждан на подготовку справок с последующей выдачей при личном обращении в отдел загса по телефонам: 2-11-38; 3-61-08.
По желанию граждан отделом загса могут проводиться:
- торжественная регистрация рождения ребенка;
- торжественная регистрация заключения брака и рождения по индивидуальному сценарию;
- торжественная регистрация заключения брака с выездом к месту проведения торжества;
- торжественные церемонии, связанные с регистрацией брака.
По желанию граждане могут ознакомиться с данными о количестве принятых заявлений о регистрации заключения брака в торжественной обстановке в конкретные дни у начальника отдела загса *** (при личном обращении или по телефону 2-11-38).
Телефон «горячей линии» и телефон доверия: 2-11-38.
Телефон «Горячей линии» главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета по вопросам регистрации актов гражданского состояния 8 0152 55 90 91
Вы вправе заполнить анкету на
портале рейтинговой оценки, оценив простоту и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры, доступность информации о порядке получения услуги или осуществления административной процедуры, соблюдение установленного срока предоставления услуги или осуществления административной процедуры в отделе записи актов гражданского состояния Кореличского районного исполнительного комитета, профессионализм и доброжелательность сотрудников отдела.